Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 08:51

МАДОУ детский сад№14 "Подмосковье"

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социальная поддержка граждан.

Утвержден постановлением администрации городского округа Домодедово от 09 апреля 2012 года №1494
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами (их уполномоченными представителями) и администрацией городского округа Домодедово (далее – администрация), связанные с предоставлением администрацией муниципальной услуги по социальной поддержке граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и имеющим место жительства в городском округе Домодедово Московской области (далее -муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги
1.2.1 Заявителями муниципальной услуги являются малоимущие, социально незащищенные и другие категории граждан, имеющие место жительства в городском округе Домодедово Московской области и находящиеся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена: в устной или письменной форме, по электронной почте, по телефону. - При личном обращении, по адресу: 142 000, МО, Домодедово, пл. 30-летия Победы, д.1, каб. 320 в отдел социальной помощи администрации городского округа Домодедово (далее – отдел). -По адресу электронной почты: morozovamv@domod.ru, nikitina@domod.ru, konyakova@domod.ru. - По телефону: +7(496) 792-42-98. - Прием заявителей специалистами Отдела ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. - График приема: понедельник, среда 10.00-17.00., перерыв на обед 12.45-13.30, вторник, четверг, пятница - не приемные дни.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена: - в федеральной информационной системе: «Единый портал государственных и муниципальных услуг». – на информационных стендах в помещении администрации городского округа Домодедово, предназначенном для приема документов.
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией или гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или ему может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме. Специалисты Отдела, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Наименование ответственного исполнителя
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом социальной помощи администрации городского округа Домодедово.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание социальной поддержки в виде единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; отказ в социальной поддержке.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30-дней со дня регистрации письменного или электронного обращения; Срок может быть продлен в случае приостановления оказания муниципальной услуги по предусмотренным настоящим Административным регламентом основаниям в установленном действующим законодательством порядке.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Конституция Российской Федерации - источник публикации "Российская газета", № 237, 25.12.1993; - Федеральный Закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - источник публикации "Российская газета", № 95, 05.05.2006, - Федеральный Закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - источник публикации "Российская газета", № 202, 08.10.2003; - Федеральный Закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» - источник публикации "Российская газета", №168, 30.07.2010; - Закон Московской области от 05.10.2006 №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» - источник публикации "Ежедневные Новости. Подмосковье", № 189, 11.10.2006; - Распоряжение руководителя администрации городского округа Домодедово от 17.03.2008 №39 «О формировании комиссии по оказанию единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан»; - Постановление руководителя администрации городского округа Домодедово от 26.03.2008 № 588 «О порядке оказания единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан»; - Постановление руководителя администрации городского округа Домодедово от 21.12.2009 № 1569 «Положение об отделе социальной помощи администрации городского округа Домодедово».




2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: - личное заявление по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту с полным указанием Ф.И.О., адреса места жительства, номера контактного телефона, причины обращения за материальной помощью; - документ, удостоверяющий личность (для просмотра и снятия копии); А также в каждом конкретном случае для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы Документы, получаемые в результате межведомственного информационного взаимодействия
Документы, личного хранения (находятся в распоряжении самого заявителя)
Необходимые и обязательные документы (должны быть получены заявителем самостоятельно)
1.2.3.
1.Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при оказании социальной помощи: - пенсия, - пособие по безработице; - алименты; - денежные выплаты опекунам1. Копии документов, подтверждающих право заявителя и членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки1. Документ, содержащий сведения о действующем расчетном (текущем) счете заявителя для перечисления социальной помощи
2. Документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей).2. Документ, подтверждающий наличие согласия третьих лиц на обработку их персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги

3. Документ о трудовой деятельности и заработке гражданина3. Документ, подтверждающий факт непригодности газового оборудования

4. Медицинский документ, подтверждающий пребывание в лечебных учреждениях


5. Платежные подтверждающие документы (чеки, договора об оказании услуг и т.д.)

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. 2.6.3. Заявление и прилагаемые документы (на личном приеме) должны быть четко и разборчиво написаны. 2.6.4. Представленные Заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой Отделом самостоятельно. 2.6.5.Документы, получаемые в результате межведомственного информационного взаимодействия, иные документы, подтверждающие право заявителя на получение социальной поддержки, могут быть представлены заявителем по своей инициативе. 2.6.6. Не допускается требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами и настоящим Административным регламентом.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В предоставлении Услуги может быть отказано по причине: - отсутствия у заявителя регистрации по месту предоставления муниципальной услуги; - повторного обращения в текущем году заявителя с заявлением об оказании социальной поддержки; - представленные документы содержат недостоверную информацию. 2.7.2. Выплата единовременной материальной помощи не производится в случае смерти Заявителя в период предоставления муниципальной услуги.
2.8. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае возникновения в Отделе чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
2.9.1 Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать ­­­­20 минут.



2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию городского округа Домодедово. 2.11.2 Заявители имеют право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном в п. 1.3. настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
2.12.2. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями, стендами и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 2.12.3. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
 2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места для ожидания оборудуются стульями, скамьями, системой кондиционирования воздуха и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места ожидания заявителей для предоставления документов оборудуются стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.6. В помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается в наглядной форме следующая информация: - перечень документов, необходимых для предоставления Услуги; - образец заявления на предоставление Услуги;
2.12.7. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - обеспечение широкого информирования населения о работе Отдела и предоставляемых муниципальных услугах (размещение информации на официальном сайте Администрации городского округа Домодедово. - ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги; - наличие информационных стендов, указателей; - оказание содействия Заявителю в сборе необходимых документов для предоставления муниципальной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации в порядке межведомственного обмена;
2.13.2. Показателями качества и эффективности муниципальной услуги являются: - своевременность и полнота предоставляемой информации; - компетентность специалистов Отдела в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов); - культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Отдела, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей); - соответствие требованиям Административного регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги; - эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры: - информирование и консультирование - прием и регистрация заявлений и необходимых документов от Заявителя; - проверка сведений, указанных в заявлении; - принятие решения Комиссией по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан городского округа Домодедово о назначении выплаты (далее – Комиссия); - начисление выплаты. - направление уведомления заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2. Информирование и консультирование
3.2.1. Специалист Отдела, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедуры по информированию и консультированию: - предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; - знакомит граждан, претендующих на предоставление муниципальной услуги, с порядком и условиями ее оказания.
3.2.2. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем документов, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в рамках данной процедуры специалист Отдела: - проверяет наличие в заявлении полного указания Ф.И.О., адреса места жительства, номера контактного телефона; - проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя; - проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом; - определяет комплектность и правильность заполнения документов; - изготавливает копии представленных документов; - формирует личное дело заявителя.
3.2.3. Результатом выполнения процедуры по консультированию и информированию документов на предоставление муниципальной услуги является: - определение комплектности и правильности заполнения документов; - формирование личного дела. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 20 минут.
3.3. Прием и регистрация документов от Заявителей

3.3.1. Основанием для приема и регистрации документов является подача Заявителем в администрацию городского округа Домодедово заявления и необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного Регламента
3.3.2. Заявление, поступившее в электронном виде в администрацию городского округа Домодедово распечатывается на бумажный носитель.
 3.3.3. Обращение (заявление) подлежит регистрации в сроки, указанные в п. 2.12. настоящего Административного регламента.
3.3.4. Зарегистрированное заявление с резолюцией Руководителя администрации и/или заместителя руководителя администрации, курирующего данное направление, поступает в Отдел для исполнения.
3.4. Проверка полноты и достоверности предоставленных сведений
3.4.1. В случае если не имеется всей необходимой информации о ситуации заявителя, Отдел вправе, в срок, предусмотренный п.2.4.: - в соответствии с п.2.6.4. провести дополнительную проверку (комиссионное обследование) о ситуации заявителя. 3.4.2. В случае отсутствия необходимых для рассмотрения документов (п. 2.6.1.) Отдел имеет право в срок, предусмотренный п. 2.4., настоящего Административного регламента, письменно или в электронном виде запросить недостающие документы у заявителя, пригласить на прием заявителя, его доверенное лицо или опекуна.
3.5. Рассмотрение заявления Комиссией и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. На основании документов, указанных в пункте 2.6, специалист Отдела представляет на рассмотрение Комиссии информацию, в которой указывается: причина обращения за материальной помощью; сведения о заявителе (его семье); предоставленные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
 3.5.2. По итогам рассмотрения документов Комиссия принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.3. Принятое Комиссией решение является результатом выполнения данной административной процедуры.
3.6. Организация выплаты денежных средств заявителю
3.6.1. Основанием для организации выплаты денежных средств заявителю (или отказа в ее предоставлении) является решение Комиссии.
 3.6.2. Решение Комиссии об оказании единовременной материальной помощи оформляется в форме Протокола.
 3.6.3. На основании решения Комиссии специалист Отдела готовит проект соответствующего распоряжения администрации городского округа Домодедово с указанием вида и способа социальной поддержки. Проект в установленном порядке передается на подпись руководителя администрации городского округа Домодедово.
 3.6.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является организация выплаты денежных средств заявителю.
3.7. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. В соответствии с решением комиссии и на основании распоряжения администрации городского округа Домодедово специалист Отдела оформляет в письменном или электронном виде уведомление заявителю о предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю.
3.7.2. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела оформляет в письменном или электронном виде уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
3.7.3. Уведомление должно быть направлено заявителю по месту его жительства, указанному в заявлении.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ И СОБЛЮДЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за сроками предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений, осуществляет начальник отдела, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги Специалисты, осуществляющие консультирование и информирование граждан при предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается также начальником Отдела. Текущий контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет общий отдел администрации городского округа Домодедово.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок также устанавливается начальником отдела.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя (законного представителя, доверенного лица). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Плановые проверки осуществляются регулярно перед заседанием Комиссии.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок контролируется: - знание ответственными лицами требований настоящего регламента; - соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур.
 4.7. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется непосредственным начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления городского округа Домодедово. 4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей разрешается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МЦНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заинтересованные лица (заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые работниками Отдела при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно непосредственно к начальнику Отдела, заместителю Руководителя администрации, курирующего деятельность Отдела, Руководителю администрации городского округа Домодедово.
 5.1.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу
. 5.1. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.2. В жалобе указываются: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного Регламента.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения в администрацию городского округа Домодедово на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
 5.5.1. Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована Руководителю администрации городского округа, заместителю Руководителя администрации, курирующему деятельность Отдела, начальнику Отдела. Результатом досудебного обжалования является принятие решения, в том числе и решения о принятии мер реагирования после рассмотрения жалобы, и направление письменных ответов заявителям.
 5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить повторное обращение.
5.7. Жалоба, поступившая в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдел, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.































Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024