Участники
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ожидаемый
результат
|
|
Дети
|
НОД познавательного цикла: «Мое имя»
|
I
неделя
|
Повышение
интереса детей к знанию разных имен, знакомство с значением собственного
имени.
|
|
Беседа:
«Какие на свете бывают имена?»
|
|
Развлечение:
«Я
и моя семья»
|
Воспитание
уважения и любви к родным и близким, помочь детям в накоплении социального
опыта
|
|
С/р.
Игра «Семья»
|
|
Родители
|
Круглый
стол:
«Защитим
права детей»
|
I
неделя
|
Активизация
родителей к совместной работе по воспитанию правовой культуры.
|
|
Анкетирование
«Что я знаю о правах ребёнка?»
|
|
Совместное оформление свидетельства о
рождении глазами ребенка.
|
Дать
детям представление о первом документе ребёнка.
|
|
|
Выпуск
информационной газеты: «Я и мое имя»
|
|
Вовлеченность
родителей в реализацию плана проекта.
|
|
Дети
|
НОД познавательного цикла: «Право на жильё».
|
II неделя
|
Повышение
знаний детей о неприкосновенности своего жилища.
|
|
Рисование
на тему: "Мой дом”
|
Развитие
творчества
|
|
Изготовление
д./игры:
«Мои
права!»
|
Умение
доступно донести до ребенка необходимую информацию о защите своих прав.
|
|
Рассматривание
альбома:
«Конвенция
о правах ребёнка в стихах и рисунках»
|
|
Чтение
книги
А.
Усачева «Всеобщая декларация прав человека для детей и взрослых»
|
|
Совместная
творческая деятельность детей и
родителей:
Выставка
фото
«Моя дружная семья»
|
Воспитывать заботливое отношение к близким
|
|
Родители
|
Совместная
творческая деятельность детей и
родителей:
Написание
и оформление сказок, рассказов, стихотворений о правах детей.
|
II неделя
|
Активизация
родителей к совместной работе по воспитанию правовой культуры.
Вовлеченность
родителей в реализацию плана проекта.
|
|
Дети
|
Изготовление
и проведение д./игры:
«Герои
сказок – какие права они нарушили».
|
III неделя
|
Развивать
сообразительность, умение рассуждать и делать выводы.
|
|
Чтение
художественной литературы о правах ребенка. О. Жукова «сказка о ювенальной
юстиции»
|
Расширение
кругозора детей, активизация речевой и мыслительной активности
|
|
Д/
игра «Ромашка здоровья»
|
Формировать
заботливое отношение к своему здоровью
|
|
Рисование
на тему:
«Я
люблю сою маму».
|
Развивать
творческие способности, любовь к маме
|
|
|
Игра:
«Скажи имя ласково»
|
|
Интерактивная игра «Если хочешь быть
здоров».
|
Воспитывать
интерес к здоровому образу жизни.
|
|
Родители
|
Изготовление
папки – передвижки «Конвенция по правам ребенка»
|
Активизация
родителей к совместной работе по воспитанию правовой культуры.
Вовлеченность
родителей в реализацию плана проекта.
|
|
Совместная
творческая деятельность детей и
родителей.
Изготовление
фотоколлажа:
«Мои
обязанности в саду и дома»
|
|
Дети
|
Чтение и обсуждение фрагментов сказки
А.
Толстой «Буратино»
|
IV неделя.
|
Сформировать
у детей знания о праве на бесплатное обучение.
|
|
|
С/р.
игра: «Больница»
|
Закрепить
знания о правах на бесплатное медицинское обслуживание
|
|
|
Д/и:
"Угадай вид отдыха”
|
|
Знакомить
с правом на отдых.
|
|
Родители
|
Викторина-«Мама,
папа, я – театральная семья».
|
IV неделя.
|
Родители делятся опытом о проведении активного
отдыха, а также о праве на вероисповедании
|
|
Создание
картотек мультфильмов и сказок, красочного иллюстрированного материала.
|
Активное
включение родителей в работу по формированию и обогащению знаний о защите
прав ребёнка.
|
|
Инсценировка
сказки О. Жуковой «Сказка в стихах о ювенальной юстиции»
|
Развитие
творческих качеств
|
|
|
|
|
|
|
|
|